Перевозка строительных грузов

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

- штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ; 

- мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ; 

- сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы; 

- вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка стальных труб . Трубы - твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м - длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах - затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам!!!

Последние новости

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

16.03.21 Хиты:3324

Чтобы защитить участников рынка транспортных услуг от действий недобросовестных партнеров,...

Подробнее

Интересные статьи

«Догрузы» и «Сборные перевозки»

«Догрузы» и «Сборные перевозки»

19.06.2012 Хиты:12324 Статьи

Консультации и прием заявок на перевозку грузов по тел.: 8-917-839-05-50  Алексей 8-917-839-05-55...

Подробнее
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика