Перевозка строительных грузов

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

- штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ; 

- мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ; 

- сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы; 

- вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка стальных труб . Трубы - твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м - длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах - затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам!!!

Последние новости

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

Недобросовестные партнеры (Черный список) Мошенники

16.03.21 Хиты:3370

Чтобы защитить участников рынка транспортных услуг от действий недобросовестных партнеров,...

Подробнее

Интересные статьи

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

19.06.2012 Хиты:31788 Статьи

Перевозка грузов автомобильным транспортом – задача непростая и требует не...

Подробнее
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика